Персональный сайт воспитателя Редкозубовой Ольги Михайловны

Меню сайта

Главная » 2021 » Январь » 19 » НОД «В поисках сказок»
13:08
НОД «В поисках сказок»

«В поисках сказок»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Цель: закрепление ранее полученных знаний.

Задачи: 

1.Развивать активную речь, расширять словарный запас, представление о животных.

2.Способствовать развитию движений.

3.Развивать мелкую моторику.

4.Вызвать интерес к совместной деятельности со взрослыми, эмоциональный отклик у детей

Демонстрационный материал:   картина с изображением леса, игрушки заяц, медведь, ёжик, волк, лиса, жираф, лягушка, коробка со сказками, подбор аудиозаписей для сопровождения.  

Логика образовательной деятельности

Раздаётся стук в дверь, входит бабушка Варварушка.

Бабушка: - Здравствуйте ребята, какие вы большие и красивые! А я бабушка Варварушка, много сказок знаю и деткам их рассказываю. А вы сказки любите? (ответы детей)

Бабушка: -  Вот и я люблю! Только мои сказки то потерялись, что делать? (предположения детей)

Бабушка: -  Давайте вместе их поищем, поможете мне. А поедем мы с вами на автобусе.

Песенка-игра по методике Железновых «Автобус»

(выполняем движения по тексту)

Вот мы в автобусе сидим

И сидим, и сидим

И из окошечка глядим

Всё глядим!

Глядим назад, глядим вперёд

Вот так вот, вот так вот

Ну что ж автобус не везёт

Не везёт?

Колёса закружились

Вот так вот, вот так вот

Вперёд мы покатились

Вот так вот!

А щётки по стеклу шуршат

Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик

Все капельки смести хотят

Вжик-вжик-вжик!

И мы не просто так сидим

Бип-бип-бип, Бип-бип-бип,

Мы громко-громко все гудим

Бип-бип-бип!

Пускай автобус нас трясёт

Вот так вот, вот так вот

Мы едем-едем всё вперёд

Вот так вот!

Бабушка: - Ребята посмотрите, куда это мы с вами приехали?

 (дети отвечают) Правильно, в лес.

Кто в лесу живёт?

 (дети перечисляют, я ставлю на стол лису, медведя, волка, зайца, белку, ёжа)

А как называют зверей, которые живут в лесу? (дикие)

Бабушка: - Давайте поиграем с лесными жителями в игру «Вы начинаете, я продолжаю».

Су - су – су – увидали мы лису

Ли – ли – ли –  зайца мы в лесу нашли

Ши – ши – ши – как бельчата хороши

Чи – чи – чи – тише мишка не ворчи

Бабушка: -  Молодцы,  вам понравилось? (ответы детей). Но сказок у зверят нет, поэтому мы отправляемся дальше в путь. Полетим на самолёте, лететь нам далеко.

Песенка – игра по методике Железновой «Самолёт»

Мы руками похлопаем –  хлоп – хлоп – хлоп

Мы ножками потопаем –  топ – топ – топ

Мы руки все подняли

И дружно опустили

И сели все в волшебный самолёт.

(руки, согнутые в локтях, перед грудью)

Завели мотор – ж – ж – ж, ж – ж – ж – ж

(крутим медленно руками перед грудью, увеличивая темп и меняя силу голоса)

Самолёт летит, а мотор гудит - у – у – у – у – у

(руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо)

Полетели…

Бабушка: -  Прилетели. Ох, как жарко! Да мы с вами попали в Африку! Смотрите, кто нас встречает. (Показываю игрушки обитателей южных стран). Вы, узнали этих животных? (Рассматривают и называют животных). Они хотят с вами поиграть.

Песенка-игра по методике Железновых "У Жирафа»

 (во время припева дети показывают пальчиками на соответствующие части тела)

1. У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде (2 раза)

(хлопаем ладошками по всему телу, показывая пятна).

Припев

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Есть на носах, на животах, коленях и носках.

2. У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. (2 раза)

("собираем складки" - щипает себя)

Припев

3. У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. (2 раза)

(поглаживаем всё тело, изображая шёрстку).

Припев

4. А у зебры есть полоски, есть полосочки везде (2 раза)

(проводим пальцами или ребром ладони по телу, изображая полоски).

Припев

Бабушка: К сожалению, у них тоже нет потерянных сказок. Давайте поблагодарим животных и отправимся дальше на лошадке.

Логоритмическая игра по методике Железновых «Лошадки»

Зацокали копытца – цок – цок – цок

Скачи, скачи лошадка – скок – скок – скок

Тебя ладошкой хлопну – хлоп – хлоп – хлоп

Скорей беги лошадка – гоп – гоп – гоп - гоп

Бабушка: - Посмотрите, кто сидит и ква – ква говорит. Лягушка по секрету сказала, что поможет нам, если мы расскажем  про неё сказку. Расскажем?

 

Сказка – шумелка по методике Железновых «Лягушонок»

Жил-был в маленьком пруду маленький лягушонок «ква – ква»         (звукоподражание высоким голосом)

Над прудом летали маленькие комарики

 (водим пальцами в воздухе, приговаривая «з – з - з»).

Днем лягушонок ловил комариков «ам – ам»

 (выполняем хватательные движения руками, приговаривая «ам»).

Каждый день мимо проходила лошадка «цок – цок - цок»

А за ней коровка «му-у-у»

А к вечеру прилетали большие комары «з – з – з»

(звукоподражание низким голосом)

И квакали большие лягушки «ква – ква – ква»

(низким голосом)

А поздно вечером прыгали в воду «бульк – бульк» и засыпали.

Бабушка: - Ой, ребята, а вот и коробочка со сказками нашлась. Ах, проказники, вот вы где! Нужно проверить, все ли сказки на месте?

Дидактическая игра « Угадай сказку»

(«Колобок», «Репка», «Пых», «Теремок», «Маша и медведь», «Волк и семеро козлят»)

Бабушка: - Молодцы ребятки, уж как мне вы помогли, я так рада и благодарна, спасибо! Вот и закончились наши поиски. В лесу у диких зверей мы сказки искали, в Африке искали.  Лягушке сказку рассказывали, с зайкой и жирафом играли, на самолете, автобусе, лошадке катались. Вам понравилось? (дети отвечают) Спасибо!

Просмотров: 248 | Добавил: Rina_8707 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Полезные ссылки
Вход на сайт
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи
Гости сайта



Copyright MyCorp © 2025
uCoz